Удовлетворение потребностей клиентов — огромный успех для бренда. Однако как использовать потенциал мнения клиентов, чтобы не только укрепить имидж компании, но и получить дополнительные преимущества? Кунал Чоудхари, основатель Делийской школы интернет-маркетинга, составил список из 5 лучших практик, которые помогут вам использовать силу положительных отзывов для построения эффективной маркетинговой стратегии.
Довольный покупатель всегда поделится своей историей. И большинство людей, прежде чем принять решение о покупке, проверяют в Интернете, есть ли в магазине положительные отзывы покупателей. Когда вы делитесь опытом своего клиента в социальных сетях или в блоге, вы показываете, как бренд выполняет свои обещания и укрепляет доверие тех, кто только планирует использовать продукт или услугу. Это делает вас более аутентичным по сравнению с конкурентами.
«92% людей поверят рекомендациям, которые они слышат от друзей или семьи, а 70% полагаются на отзывы, даже если они не знают авторов». — Источник: Nielsen.
Почему стоит позаботиться об обратной связи с клиентами?
Отзывы клиентов могут создать или разрушить репутацию бренда, подробнее тут https://stom-media.ru/how-to-respond-to-customer-feedback/. Поощрение довольных покупателей делиться своим опытом в Интернете, особенно в социальных сетях, помогает компании создать базу данных виртуальных свидетельств качества ее услуг. Проверьте потенциал положительного отзыва. Пример и обсуждение преимуществ отзывов клиентов см. В статье ниже.
Вы можете задаться вопросом, почему так важны положительные отзывы. Люди, которые планируют покупать ваш товар, должны решить, стоит ли вам доверять. Отзывы клиентов помогут вам принять решение о покупке. Это потому, что они просто честны. Последовательные покупатели могут доверять отзывам больше, чем продавец, который всегда хвалит их товар.
Положительные отзывы клиентов — мощный маркетинговый инструмент. Многие бренды начали очень серьезно относиться к построению стратегии, основанной на них. Эта тактика помогает создать прочную и немедленную связь с вашими клиентами и привлечь их внимание.