Структурированные данные — это код в определенном формате — в данном случае Schema.org, написанный таким образом, чтобы его понимали поисковые системы. Поисковые системы интерпретируют код и используют его для отображения результатов поиска определенным образом. В контексте SEO структурированные данные обычно относятся к реализации некоторой разметки на веб-сайте, чтобы предоставить дополнительную информацию о содержании веб-сайта, подробнее на сайте duna.kz.
Существует много типов структурированных данных, таких как структурированные данные для книг, обзоров, видео и товаров в интернет-магазинах. Во всех случаях эти данные отображают более подробную информацию в обычных результатах поиска.
Что такое Schema.org?
Schema.org — это совместный проект, который является результатом сотрудничества между Google, Bing, Yandex и Yahoo. Проще говоря, это набор дополнительных тегов, необходимых поисковым системам для понимания содержания веб-сайтов и обеспечения наилучших результатов поиска в данный момент. Добавление разметки schema.org в ваш HTML-код улучшает способ отображения веб-страницы в результатах поиска за счет улучшения расширенных фрагментов, отображаемых под заголовком веб-страницы.
На приведенном выше снимке экрана ясно видно, что приведенный выше результат поиска содержит звездный рейтинг, взятый из facebook.
Структурированные типы данных
Каждый структурированный тип данных имеет дополнительные свойства, которые мы можем дополнить, чтобы предоставить поисковой системе больше информации. Например, тип книги имеет такие свойства, как название, автор книги и ISBN. Ниже мы кратко обсудим некоторые основные типы структурированных данных.
- Местный бизнес — этот тип структурированных данных идеально подходит для местных предприятий или местного отделения организации. Это помогает потребителям найти данные об адресе компании и другую информацию, такую как часы работы и контактные данные.
- Продукт / предложение — оба типа структурированных данных позволяют предоставить информацию о продукте, такую как цена и статус, но предложение также требует заполнения цены и валюты, в то время как тип продукта требует заполнения только названия продукта. Очень важным элементом в случае продукта является свойство «продукт на складе», которое информирует пользователя, действительно ли продукт доступен.
- Панировочные сухари — элемент хлебных крошек отображает ссылки на текущую страницу. Это помогает пользователям видеть свое текущее местоположение на веб-сайте. Использование этого типа структурированных данных хорошо работает для крупных веб-сайтов или интернет-магазинов с упорядоченной иерархией.
- Видео. Этот структурированный тип данных помогает Google индексировать видео на вашем веб-сайте. Применение тега видео также помогает показывать видео в поиске Google вместе с видео на YouTube.
- Рейтинги. Кто не хочет получать отзывы или мнения о покупке услуги или продукта? Тег рейтинга / обзора позволит Google отображать расширенный фрагмент, содержащий звезды и другую полезную информацию, полученную на основе обзоров или оценок. Это позволяет потенциальным клиентам получать полезную информацию прямо из результатов поиска.
Почему структурированные данные важны для SEO?
Структурированные данные важны для SEO, потому что они помогут Google понять, что находится на вашем сайте. Более того, использование структурированных данных меняет внешний вид результатов поиска. Вашему потенциальному клиенту будет показана более подробная информация, что повысит вероятность того, что клиент посетит ваш сайт.