Клиенты, которые ищут поставщиков услуг или товаров в Интернете, все меньше и меньше прощают небрежно подготовленные или отсутствие визуальной презентации. Потребитель выбирает поставщика услуг, которого он может узнать, полюбить и которому он может доверять. Наиболее часто выбираются продукты, которые покупатель может увидеть в контексте использования. Визуальная оценка является неотъемлемой частью нашей натуры и оказывает большое влияние на принимаемые нами решения. Недаром говорят, что покупатель покупает глазами. Деловая фотография и деловой портрет — это чрезвычайно полезно для создания положительного имиджа в Интернете, а инвестиции в него предлагают широкий спектр возможностей — от публикации в социальных сетях и на веб-сайте до печати папок, листовок и очень больших носителей. В бизнес-фотографии чаще всего можно встретить бизнес-портрет, фотографии товаров, репортаж с корпоративного мероприятия, промышленная фотография, бизнес-репортаж, фото с дрона.
Если вы представляете свою компанию перед клиентами или инвесторами, хорошо позаботиться о своем имидже и имидже своих сотрудников. Большую часть людей, активно ведущих бизнес, можно найти и узнать в Интернете, и принцип «когда тебя увидят, так тебя и напишут» не распространяется только на живое общение. Потенциальные клиенты часто посещают личные профили людей, с которыми они хотят сотрудничать. Точно так же отделы кадров анализируют личные профили потенциальных сотрудников. Первый шаг посетителя вашего личного профиля — показать фото, которое вызывает положительные эмоции и производит хорошее впечатление, либо отвергает и оставляет вас нежелающим сотрудничать. Специализированные компании, в которых работает больше сотрудников, также заботятся о портретных фотографиях. Их кадры были профессионально сделаны. Такой подход побуждает потенциальных сотрудников оставлять свое резюме. Здесь пригодится бизнес-фотограф, то есть профессионал, который умеет делать портретные фотографии вас или ваших сотрудников. В бизнес-фотографии самое главное — это возможность превратить офисное помещение в мини-студию.
Имидж важен для корпораций с большим количеством сотрудников, контактирующих с клиентами . Несмотря на то, что продажи часто осуществляются в форме B2B, лица, принимающие решения, — люди, и в процессе принятия решений учитывается имидж продавца. Короче говоря, подрядчики часто посещают частные профили в социальных сетях и хотят узнать больше о продавце. Имидж важен в сфере продажи экспертных услуг, а бизнес-портрет — один из очень хороших инструментов, позволяющих создать наш имидж в сети.
Корпоративная фотография — это стандартизация имиджа сотрудников и публикация качественных деловых фотографий в корпоративных социальных сетях и на сайте. Хорошие деловые фотографии на сайте компании также свидетельствуют о высокой культуре организации и способны согреть ее имидж. Коллекция теплых и хороших фотографий сотрудников компании также может привлечь ценных людей при подборе персонала. Деловая фотография имеет множество применений, и упомянутые выше — лишь самые популярные примеры использования фотографий.