Рекламные каталоги по-прежнему остаются популярным традиционным маркетинговым инструментом. По сей день эта форма продвижения хорошо продается. Грамотно оформленный каталог останется в памяти потенциальных клиентов, благодаря чему он будет ассоциироваться с данным брендом, и вы всегда сможете вернуться к нему. Ниже приведены некоторые особенности, которыми должны обладать профессиональные рекламные каталоги на сайте https://www.press-store.net/publ/katalogi/20.
Правильно оформленное коммерческое предложение
Основная форма сообщения рекламных каталогов — контент. Трейдер не ограничен областью баннера или количеством дней, в течение которых транслируется реклама, поэтому он должен сосредоточиться на представлении предложения наилучшим образом с помощью слов. Первая страница должна содержать видимый логотип с графикой, относящейся к отрасли, в которой работает компания.
Внутри стоит включить оглавление, информацию о компании, возможно, миссию и видение, а также наших партнеров с логотипами. В основной части должно быть представлено развернутое предложение — фотографии товаров или услуг с указанием информации о них и ценах. Также важно представить преимущества, которые клиент может получить, выбрав наше предложение, а также указать способ выполнения заказа и способы оплаты.
Правильный графический дизайн
Содержание — это одно, но стоит также обратить внимание на печать самого каталога. В этом случае стоит обратиться в профессиональную типографию, которая предлагает офсетную печать, — поясняет эксперт. Читаемость и прозрачность — другие очень важные характеристики рекламного каталога. Его можно реализовать на основе индивидуальной системы визуальной идентификации компании, благодаря которой в ней будут согласованы все элементы — цвета, шрифты и графика.
Метод офсетной печати позволяет покрыть обложку матовой или глянцевой фольгой, а также улучшить печать селективным УФ-лаком. Бумага отличается высоким качеством — она может быть жесткой (чаще всего это обложки) или тонкой. В результате каждая страница приятна на ощупь и устойчива к повреждениям. Это важно, потому что брошюра, папка или рекламный каталог — это долгосрочный рекламный инструмент, который вы всегда можете взять с собой и показать своим друзьям или семье.