Read Time:1 Minute, 39 Second
В мире, где корпорации, магазины или частные предприятия пытаются привлечь как можно больше потенциальных клиентов, соответствующая реклама чрезвычайно важна. Рекламу можно найти в Интернете, а также на улице при езде на машине или прогулке по городским улицам. Существует бесчисленное множество форм наружной рекламы, от традиционных рекламных щитов до упаковки автомобилей. Читайте также преимущества контекстной рекламы на сайте https://golosinfo.com/news/kontekstnaja_reklama_naznachenie_i_ehffektivnost/2021-05-22-34240. Вот почему мы пришли на помощь, представив все виды наружной рекламы.
Самые популярные формы наружной рекламы
- Широкоформатная реклама — такая реклама начинается с площади в сотку. Чаще всего мы встречаем его на стенах больших зданий. Это может принимать разные формы. Самый распространенный вид широкоформатной рекламы — это виниловая сетка, которая отличается светопропусканием, а в ночное время освещается светом, который проецируется с обратной стороны рекламы. Вторая форма — это материал из полноценного винила, который подсвечивается спереди.
- Плакат — наверное, самый старый вид наружной рекламы. Плакат отличает то, что его можно разместить практически в любом месте: на стенах здания, на двери объекта, на доске или в другом месте. Для создания плаката мы можем использовать любую графическую форму, неограниченную цветовую гамму и собственные идеи. Чаще всего его печатают на специальной бумаге.
- Билборд — один из самых узнаваемых видов наружной рекламы. Это специальный рекламный щит, который обычно размещается на специальной площадке, чтобы его видели все прохожие и водители как вблизи, так и на расстоянии. Чаще всего мы можем встретить его возле оживленных и многолюдных улиц и перекрестков.
Наружная реклама, набирающая все большую популярность
- Оклейка автомобилей — на автомобилях размещается рекламный контент. Транспортные средства иногда покрывают специальными надписями и графическими элементами. Таким образом, они представляют собой мобильную движущуюся рекламу, охватывающую еще больше потенциальных клиентов.
- Неон — это световая реклама, основанная только на текстовом слое. Он очень часто отличается яркими цветами, которые привлекают внимание.
- Баннер — это реклама с большой площадью, напечатанная на специальном листе и размещенная на ограждениях.
- Инфоэкран — реклама и вся информация выводятся на большой экран телевизора, набирает популярность с момента запуска ЖК-телевизоров и мониторов.